Тринидад и Тобаго (mova) wrote,
Тринидад и Тобаго
mova

Моя эмиграция. Из Берлина в Гамбург

Сегодня я снова видел Берлин в огнях от многочисленных фонарей. К сожалению, это была далеко не романтическая вечерняя прогулка, а очень ранний подъём на автобус до Гамбурга. Да и сам забег с багажом никак нельзя назвать прогулкой. Но в столицу Германии мы непременно вернёмся ещё ни раз, о чём я не премину написать несколько фотопостов.

Автобус из Берлина до Гамбурга шёл 3 часа. Я же всё это время благополучно проспал, так как ночью мне удалось предаться сну лишь немногим дольше. Конечно, я пропустил возможность взглянуть на сельские пейзажи Германии, но оно того стоило.

Также хотелось бы сказать несколько слов о самом автобусе. Несмотря на то, что это был всего лишь обычный междугородний рейс, автобус по комфортабельности ничем не уступал международным, на которых я ездил, например, из Риги в Санкт-Петербург. Но не нужно думать, что я поехал на каком-то невероятно дорогом автобусе, или покупал билет за несколько месяцев до поездки. Нет, всё было спланировано и куплено вчера вечером, а билет стоил 15 евро. Кстати, со мной ехало всего несколько человек, что позволило мне развалиться сразу на два кресла. Кто ездил, тот знает это маленькое автобусное счастье!

К сожалению, в этой поездке были не только приятные моменты. С самого утра мне пришли отказы в просмотре квартир, о которых мы договаривались. Остался только один, самый поздний – в 10 часов вечера.

Гамбург встретил меня холодом. «Брр», - первое, что пришло мне в голову. После этого мне в голову пришло то, что я не могу найти карту города на автовокзале. Сам автовокзал не представляет собой ничего интересного – три небольших современный стеклянный павильона. Другое дело – железнодорожный вокзал. Вот, где есть, на что посмотреть! Но мне было совершенно не до этого – холод, тяжёлые сумки и плохое настроение от утренних новостей не позволяли наслаждаться красотой нового для меня города.

После поездки на метро и пешей прогулки, я, наконец-то, добрался до хостела. Разумеется, я снял самое дешёвое койко-место в самом дешёвом хостеле города, который только был доступен вчера вечером. Я пришёл ровно в полдень, а заселение в нём начинается лишь в 3 часа дня. Пришлось ждать. Но, я уже не на улице, есть кухня, интернет – настроение начало подниматься. Так потихоньку я и провёл время в фойе, а после заселения отключился на пару часов.

Когда я проснулся, то за окном уже было темно. Лёгкий ужин, немного интернета – и уже пришло время ехать на единственный оставшийся просмотр квартиры. Судя по гугл-картам, добираться до туда мне предстояло около двух часов. Опаздывать совершенно не хотелось, поэтому я вышел «с запасом». Не знаю, к счастью ли, но один из гамбуржцев, встреченных мною в метро, подсказал короткий путь до моего пункта «Б». В результате, я пришёл на полчаса раньше, и мёрз всё это время под подъездом. И это несмотря на то, что шёл я медленно, немного заблудился и смотрел в парке на зайцев. Да, здесь тоже полно зайцев! Прямо в городе. Везде! Пока я ждал около подъезда, они в буквальном смысле скакали вокруг меня. На данный момент, зайцы – одно из самых ярких впечатлений о Германии. Здесь это, случайно, не национальный зверь?

После просмотра квартиры я поехал назад в хостел – писать этот пост и ждать завтрашнего дня. А что будет завтра? Увидим!

Добавляйте в друзья, читайте новые посты первыми! И не забудьте подписаться на мой Twitter_bird_iconTwitter!
Tags: Гамбург, Германия, Европа, Моя эмиграция

• Пора валить из Гамбурга!

Что-то я подзадержался в Гамбурге. Нет, правда, почти полтора года в одном городе и, тем более, почти год в одной и той же квартире – это перебор.…

• Германия | Гамбург (Hamburg): Немецкие дачи

Буквально год назад я был твёрдо уверен, что дача – это чисто русское явление, которое в период Советского Союза прижилось ещё в нескольких теперь…

• Осень или почему важно смотреть новости

Сегодня я расскажу о том, почему нужно смотреть, читать и слушать новости. Вчера в Гамбурге была очень хорошая погода: +21 градус и теплый…

promo mova november 14, 2018 16:27 2
Я не иду в ногу со временем и не поддаюсь модным течениям (а иначе бы уже давно «творил» не в ЖЖ, а, например, в Инстаграме и Ютубе), поэтому спешу анонсировать, что теперь у вас, дорогие мои читатели, появилась чудесная возможность подписаться на ежемесячную рассылку по электронной почте, которая…