Тринидад и Тобаго (mova) wrote,
Тринидад и Тобаго
mova

Categories:

Эффективное попадание в LJTimes. Советы начинающему блоггеру

Пишите прекрасные посты, но вас никто не читает? Не удаётся развернуть дискуссию в комментариях? Не знаете, как сделать посещаемость вашего журнала больше, чем 10 человек в сутки? Выход один - купить жетоны!

Если у вас периодически возникают эти вопросы, то дальнейшая информация может быть вам полезна. Несмотря на то, что в разных блогах эта тема раскрывалась уже ни раз, я дополню её исходя из своего опыта. Ниже будет не только сухая информация о том, что из себя представляет LJTimes и с чем его едят, но и то, какие темы пользуются наибольшим спросом, а с какими постами вы вообще туда никогда не попадёте.

Что же такое LJTimes?

Этот сервис Живого Журнала создан с целью доносить до масс интересные посты неизвестных блоггеров. По идее, топовым блоггерам вход туда закрыт (на деле же это не всегда так).

Я написал классный пост! Как мне попасть в LJTimes?

Посты в LJTimes добавляют редакторы и послы ЖЖ. Достучаться до редактора - дело не простое, поэтому если у вас это не получилось - не отчаивайтесь. А лучше просто не вспоминайте про то, что они существуют, ведь есть послы! Это люди, которых назначило руководство Живого Журнала и которые отвечают за развитие блоггерского ремесла в своём регионе. Список послов можно найти здесь (пусть и не совсем актуальный). В их задачи как раз входит добавлять интересные посты в LJTimes. Разумеется, в одиночку посол не может отследить все достойные посты в своём регионе, поэтому смело пишите послу и рекомендуйте ему свой самый замечательный пост.

Если посол в вашем регионе оказался через чур ленивым, или его вообще нет, то попробуйте написать послу другого региона. Кто-нибудь непременно войдёт в ваше положение и откроет путь к популярности.

Помимо этого, в правом нижнем углу есть кнопка «Рекомендовать», которая автоматически посылает запрос редакторам. Правда, эффективность этой кнопки очень и очень сомнительная.

Что мне даст попадание в LJTimes?

Если вы уже состоявшийся блоггер, то почти ничего. Но мы же помним, что этот пост адресован новичкам Живого Журнала? Если ежедневная посещаемость вашего журнала - это лишь двузначное число, то есть все шансы увеличить её в 10 - 30 раз. Разумеется, не на всегда, а лишь на один - два дня, так как пост в LJTimes держится 24 часа, после чего автоматически удаляется оттуда. Если, конечно, вы не нарушили правил размещения и редакторы его оттуда не удалили ещё до истечения отведённого времени.

А теперь самое интересное! С какой темой лучше идти в массы? О чём написать, чтобы получить хороший отклик? Специфика этого сервиса несколько отличается от ЖЖ вцелом.

Например, с вероятность 99% вы не попадёте в LJTimes, если у вас пост про сиськи/котиков/картинки, содранные с развлекательный сайтов. А, ведь, всё это так популярно в ЖЖ. Но тут - облом! Также очень высоки шансы не попасть в LJTimes, если ваш пост о политике (за исключением чего-то действительно сенсационального), о сексе, либо если в нём много мата.

Самыми благодатными являются посты на социальную тематику, особенно написанные в негативном ключе. Если повезёт, в таких темах можно без труда развернуть жаркую дискуссию. Главное - успевать банить троллей, которые обязательно проявят интерес к вашему посту.

Наиболее перспективные темы - социальное неравенство, несправедливость законов, о том, как Россия отстаёт от западных стран, о религии (если пропустят в LJTimes), о евреях, о геях и прочих представителях нетрадиционных ориентаций. В общем, то, что может вызвать резонанс среди читателей.

Но помните! Эти темы подразумевают под собой то, что у вас будет развёрнутый и осмысленный пост, а не просто вброс или две строчки с вашем мнением.

Чуть меньший спрос вызывают фотоотчёты о путешествиях. Здесь действует правило - чем труднодоступнее страна, тем больше просмотров будет у вашего отчёта. Также не увлекайтесь с количеством фотографий - большой пост лучше разбить на две части. Главное - не рвать нить повествования во время серии постов.

Далее идут фотоотчёты о посещении мероприятий и производств. Конечно, если вам удалось рассказать и показать какое-нибудь исключительно редкое, либо, наоборот, раскрученное производство, то просмотров будет хоть отбавляй. Но, обычно, такие посты собирают довольно таки среднее количество просмотров. Зато есть у такой тематики и неоспоримый плюс – у вас будет возможность своими глазами увидеть, как делают то, чем вы пользуетесь в повседневной жизни.

Самая «обидная» категория – исторические посты. Чтобы написать хороший исторический пост, нужно потратить немало времени, перечитать соответствующую литературу, найти редкие снимки и ещё много всего. А вот отклик, к сожалению, получается не такой большой, как хотелось бы при соответствующих усилиях. Например, на подготовку большого исторического поста у меня может уйти два дня, а прочитают его раза в 3 меньше людей, чем какой-нибудь пост с моими размышлениями на актуальную тему, который я написал в буквальном смысле на коленке по дороге с работы домой.

Ну и самая непопулярная тема – это творчество. Зачастую, даже не потому, что совершенно неинтересно, а потому, что много текста. К сожалению, таковы реалии интернета, где большинство любит смотреть картинки, а не читать длинный текст.

Безусловно, есть ещё большое количество и других замечательных тем, с которыми вы сможете «выйти в свет», но их я проанализировать не могу, так как ничего не писал на эти темы.

В конце хочу дать ещё пару советов.

1. Главный ваш друг – это заголовок. Ни первое фото, ни красивое вступление не привлекут столько читателей, сколько привлечёт хорошо построенный и интригующий заголовок.

2. Пишите. Придумывайте и пишите. Подсмотрите у кого-нибудь и опять пишите. Один «выстреливший» пост вам ничего не даст, результаты появятся только как следствие постоянной активности. Поэтому лучше 5 дней в неделю писать средне-хорошие посты, чем пару раз в месяц придумывать супер успешный пост, а в остальное время постить фотки из интернета.

Надеюсь, что эти советы помогут кому-нибудь собрать пусть и маленькую, но свою постоянную аудиторию читателей.

Добавляйте в друзья, читайте новые посты первыми!
Tags: ЖЖ, Помощь, Размышления
Subscribe

  • Пора валить из Гамбурга!

    Что-то я подзадержался в Гамбурге. Нет, правда, почти полтора года в одном городе и, тем более, почти год в одной и той же квартире – это перебор.…

  • Германия | Гамбург (Hamburg): Немецкие дачи

    Буквально год назад я был твёрдо уверен, что дача – это чисто русское явление, которое в период Советского Союза прижилось ещё в нескольких теперь…

  • Осень или почему важно смотреть новости

    Сегодня я расскажу о том, почему нужно смотреть, читать и слушать новости. Вчера в Гамбурге была очень хорошая погода: +21 градус и теплый…

promo mova november 14, 2018 16:27 2
Buy for 10 tokens
Я не иду в ногу со временем и не поддаюсь модным течениям (а иначе бы уже давно «творил» не в ЖЖ, а, например, в Инстаграме и Ютубе), поэтому спешу анонсировать, что теперь у вас, дорогие мои читатели, появилась чудесная возможность подписаться на ежемесячную рассылку по электронной почте, которая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments

  • Пора валить из Гамбурга!

    Что-то я подзадержался в Гамбурге. Нет, правда, почти полтора года в одном городе и, тем более, почти год в одной и той же квартире – это перебор.…

  • Германия | Гамбург (Hamburg): Немецкие дачи

    Буквально год назад я был твёрдо уверен, что дача – это чисто русское явление, которое в период Советского Союза прижилось ещё в нескольких теперь…

  • Осень или почему важно смотреть новости

    Сегодня я расскажу о том, почему нужно смотреть, читать и слушать новости. Вчера в Гамбурге была очень хорошая погода: +21 градус и теплый…