Тринидад и Тобаго (mova) wrote,
Тринидад и Тобаго
mova

Россия | Санкт-Петербург: Центр города

После сентябрьской поездки в Германию я больше месяца просидел дома, никуда не выезжая. За это время я успел жениться и устроился на новую работу. В общем, был занят разными крупными и мелкими делами.

В результате, лишь в конце ноября я смог выбраться в родной город моей жены – Санкт-Петербург. Мог бы, конечно, выбраться и пораньше, но приглашение для оформления визы в Россию делают целый месяц! Для сравнения: когда мне нужно было оформлять вызов в Латвию, то мне его сделали за полчаса.

Съездить мне удалось лишь на выходные, поэтому посмотреть смог далеко не всё. Но и это произвело большое впечатление, так как до этого я ни разу не бывал ни в Питере, ни в России в целом. Качество снимков также оставляет желать лучшего. И если в солнечную погоду мой старый фотоаппарат справляется на ура, то в серую и дождливую осеннюю погоду качество начинает хромать.

А теперь перейдём непосредственно к моему путешествию.

Выехал я из Риги на автобусе в пятницу вечером и, спустя ночь в дороге, в субботу утром уже был в Санкт-Петербурге. Оставив вещи и немного отдохнув, мы с Лианой поехали в город, который она гостеприимно согласилась показать мне.

Как известно, Питерское метро – самое глубокое в мире и то ли от этого, то ли от какой-то другой специфики местного метро, у меня периодически закладывало уши. Но со временем я привык и никакого дискомфорта это не вызывало.

Осмотр центральной части города начался, естественно, с Невского проспекта.

Который провёл нас мимо местных достопримечательностей.

Дом книги.

Казанский собор. До этого момента подобные сооружения ассоциировались у меня с Италией, но никак не с Россией.

Дома, дома, дома и купол Исаакиевского собора.

И вывел на Дворцовую площадь и к Эрмитажу.

А вот это явно напоминает Бранденбургские ворота.

Разведения мостов обычно надо ждать до глубокой ночи, но мне повезло – проходили какие-то ремонтные работы и один из мостов развели на целые выходные.

К сожалению, разведённый мост подарил не только удовольствие от увиденного, но и нарушил планы дальнейшего осмотра достопримечательностей. Поэтому мы ещё немного погуляли и пошли перекусить в ресторан итальянской кухни.

После чего отправились к нужной нам остановке по ночному Невскому проспекту.

Воскресная прогулка по городу началась со станции метро «Горьковская», которая похожа на летающую тарелку.

За голыми осенними деревьями прячется мечеть.

Заяц. Скульптуре принято кидать монетку, а особым везением считается, когда монетка не упала в воду, а осталась около зайца.

Панорама.

Петропавловская крепость и Петропавловский собор в строительных лесах. Ибо не сезон.

Внутри крепости.

Справедливости ради хочу отметить, что погода в этот день итак была не слишком хорошая – пасмурно и сильный холодный ветер, так ещё и примерно в этой части нашего пути начался небольшой дождик, который со временем всё усиливался и к концу прогулки перерос в полноценный дождь.

И ещё раз разведённый мост, но уже издалека.

После этого мы покинули крепость и пошли на другой берег Невы, где располагается Марсово поле.

А перед полем я обнаружил скульптуру воина, который на островке безопасности ожидает возможности перейти дорогу. Тут уже окончательно стемнело.

Прогулявшись по вечернему Марсовому полю, мы вышли к Спасу на крови. Перед ним люди праздновали свадьбу и по старой русской традиции собирались стрелять в воздух.
PB252141

Обойдя Спас на крови вокруг и промокнув окончательно, мы решили, что пора зайти в какое-нибудь кафе и согреться чашкой горячего чая. Поэтому последней достопримечательностью, которую мне довелось увидеть, стала набережная Канала Грибоедова.

Согревшись в кафе, мы поехали забрать все необходимые вещи и уже через несколько часов автобус до Риги отправился в путь. А рано утром в понедельник я был на месте.

Tags: Европа, Путешествия, Россия, Фотопутешествие: Россия

Posts from This Journal “Фотопутешествие: Россия” Tag

promo mova november 14, 2018 16:27 2
Я не иду в ногу со временем и не поддаюсь модным течениям (а иначе бы уже давно «творил» не в ЖЖ, а, например, в Инстаграме и Ютубе), поэтому спешу анонсировать, что теперь у вас, дорогие мои читатели, появилась чудесная возможность подписаться на ежемесячную рассылку по электронной почте, которая…