Тринидад и Тобаго (mova) wrote,
Тринидад и Тобаго
mova

Categories:

Германия | Бохум (Bochum): Город с метро



Бохум – один из крупнейших городов Германии (16 место по количеству населения) и один из старейших (первое упоминание Бохума относится к 9 веку). И, как можно понять из названия поста, один из скучнейших. Не то чтобы он был совсем плохим – есть города и похуже, но гулять по его центру откровенно скучно: в нём нечего смотреть, некуда зайти. Будучи полностью разрушенным во время Второй мировой войны, Бохум застраивался в послевоенные годы невероятно унылыми и неинтересными зданиями, навсегда утратив свой исторический облик. Для меня главная достопримечательность Бохума – это его метрополитен (по факту – метротрам), что, собственно, многое говорит об интересности города. Но так как я традиционно пишу даже о самых скучных населённых пунктах, в которых мне довелось побывать, то извольте ознакомиться и с постом о Бохуме.


Центральный вокзал, на который попадает незадачливый путешественник, случайно севший на поезд до Бохума.


После пересечения привокзальной площади этот путешественник попадает на ничем не примечательные улицы.




Тут, конечно, можно возразить, что такие места можно найти практически в любом городе Германии, но здесь это – самый центр; лучшее, что может предложить Бохум.








Здание ратуши с архитектурной точки зрения интересное, но далеко не все являются большими любителями правильных форм.


Прямо около него в определённые дни располагается блошиный рынок, во время которого торгаши складывают свои пожитки прямо под колокол.


Неподалёку от ратуши есть небольшой островок истории – башня средневековой церкви. Других построек, созданных до начала 20 века, мне в Бохуме не встретилось.


Если вы вдруг подумали, что я специально искал невзрачные места, так как по какой-то причине не взлюбил Бохум, то вынужден вас огорчить: я, как и всегда, старался показать всё самое интересное, встретившееся на моём пути. Остальная часть города, оставшаяся за кадром, выглядела примерно так, как будто бы я внезапно оказался в некой советской глубинке.


Ну а теперь перейдём к самому интересному: метро.

Спуски в подземные станции представляют собой обычные лестницы и эскалаторы, ведущие вниз. В Германии очень редко удаётся встретить сооружённые для этих целей павильоны.


Станции тоже весьма просты, но, в отличие от того же Дортмунда, выглядят намного чище и аккуратней.




Ой, простите, я сказал, что станции весьма просты? Тогда как вам станция со стеклянным полом и подсветкой оного? Пока я такого не видел больше нигде, хотя на моём счету уже 18 посещённых метрополитенов.


Подвижной состав делится на старый (у которого даже не низкопольные вагоны!)…


…и новый, куда более современный.

Здесь также можно видеть, что наземные остановки метро выглядят вообще максимально просто.




Есть ли смысл подводить итог, если итак всё ясно из поста? Скажу лишь только то, что если бы я жил не по соседству с Бохумом, а, хотя бы, в 200 километрах от него, то ни за что бы туда не поехал.

P.S. Подписывайтесь на мою ежемесячную рассылку. Это – не просто стандартный спам, а каждый раз – небольшой эксклюзивный пост, который приходит непосредственно на вашу электронную почту.


Tags: Германия, Европа, Путешествия, Фотопутешествие: Германия
Subscribe

Posts from This Journal “Фотопутешествие: Германия” Tag

promo mova november 14, 2018 16:27 2
Buy for 10 tokens
Я не иду в ногу со временем и не поддаюсь модным течениям (а иначе бы уже давно «творил» не в ЖЖ, а, например, в Инстаграме и Ютубе), поэтому спешу анонсировать, что теперь у вас, дорогие мои читатели, появилась чудесная возможность подписаться на ежемесячную рассылку по электронной почте, которая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Posts from This Journal “Фотопутешествие: Германия” Tag