Тринидад и Тобаго (mova) wrote,
Тринидад и Тобаго
mova

Category:

Рецензия | Мистер Бин (1997)

В последнее время у меня совершенно не остаётся времени на просмотр кинофильмов: работа, учёба, семья и быт отнимают 18-19 часов в сутки, а скудный остаток мне приходится тратить на сон. Шутка ли: за 2 месяца мне не удалось посмотреть вообще ничего! Но недавно, потратив оба выходных на семинары по математике, я решил: довольно! Уж теперь-то я заслужил немного отдыха перед телеэкраном!

В виду нахождения в перманентном напряжении мне абсолютно не хотелось смотреть ни драму, ни триллер, ни боевик; подходящим было бы какое-нибудь кино, которое не вызывает слишком ярких переживаний. Какая-нибудь глупая комедия. Типичным представителем данного направления в киноискусстве является лента «Мистер Бин» 1997 года выпуска. Когда-то давным-давно я однажды её уже смотрел, но все воспоминания тех дней уже улетучились, поэтому я с воодушевлением приступил к просмотру.

Мистер Бин как персонаж Роуэна Аткинсона – это не просто главный герой данного фильма, но целое явление в кинематографе, и, на мой взгляд, одно из наиболее смешных лиц в истории кинокомедии вообще. Аткинсон в его роли всегда смотрится просто потрясающе!

Сюжет данного фильма заключается в том, что Бин, глупый и неуклюжий работник музея, отправляется в Америку, где его принимают за эксперта в области живописи. Впрочем, неужели подобные картины кто-то смотрит ради сюжета? Главное в них – талантливая игра актёров (в данном случае – одного актёра), уже только глядя на которых хочется, как минимум, улыбаться.

Да, даже во время второго просмотра «Мистер Бин» заставил меня по-настоящему смеяться: громко, вслух. И это, как мне кажется, одна из гениальнейших комедий последних десятилетий!

Текст написан 23.11.16

Tags: Кинематограф
Subscribe

Posts from This Journal “Кинематограф” Tag

  • Рецензия | Дезире (1996)

    «Дезире» (1996) – это один из поздних фильмов в кинокарьере Жан-Поля Бельмондо (можно даже сказать – один из последних), поэтому он как нельзя лучше…

  • Рецензия | Исход: Цари и боги (2014)

    «Исход: Цари и боги» (2014) – это довольно-таки вольная экранизация библейского сюжета о становлении ветхозаветного Моисея и вызволении им евреев из…

  • Рецензия | Летят журавли (1957)

    «Летят журавли» (1957) – это самая настоящая классика мирового кинематографа и, безусловно, один из лучших советских фильмов вообще. Это, без…

  • Рецензия | Хулиганы (2005)

    Так ли часто в жизни человека встречаются фильмы, просмотр которых способен кардинальным образом эту самую жизнь поменять? Разумеется, нет. Я даже…

  • Рецензия | Карты, деньги, два ствола (1998)

    Что такое «любимый фильм»? Какое кино можно назвать таковым? Некоторое время назад я задумался над этим вопросом и вывел два очевидных критерия,…

  • Рецензия | Чарли и шоколадная фабрика (2005)

    Свято чтя традиции, и в эту новогоднюю ночь мы посмотрели очередную добрую и волшебную сказку. На сей раз наш выбор пал на замечательный фильм…

  • Рецензия | Меч короля Артура (2017)

    Если нужно охарактеризовать фильм «Меч короля Артура» в двух словах, то это — стильное фэнтези. Даже больше: это — самое стильное фэнтези, которое…

  • Рецензия | Джентльмены (2019)

    Гай Ричи, на мой взгляд — один из лучших режиссёров современности и создатель двух фильмов, входящих в мой личный пантеон любимого кино («Карты,…

  • Рецензия | Европа (2013)

    Я люблю научную фантастику и, в особенности, киноленты о космосе, но, в то же время, терпеть не могу фильмы ужасов. К сожалению, так сложилось, что…

promo mova november 14, 2018 16:27 2
Buy for 10 tokens
Я не иду в ногу со временем и не поддаюсь модным течениям (а иначе бы уже давно «творил» не в ЖЖ, а, например, в Инстаграме и Ютубе), поэтому спешу анонсировать, что теперь у вас, дорогие мои читатели, появилась чудесная возможность подписаться на ежемесячную рассылку по электронной почте, которая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments