Тринидад и Тобаго (mova) wrote,
Тринидад и Тобаго
mova

Россия | Санкт-Петербург: Северная столица зимой

Первая моя поездка в этом году состоялась в Россию. Вновь в Санкт-Петербург. Но, несмотря на то, что это уже третий мой визит в этот город, каждый раз я стараюсь находить и посещать что-то новое. Так было и в этот раз.

В дорогу я отправился, как обычно, вечером в пятницу. Ночь в пути ничем не запомнилась. Раним субботним утром я уже был в Питере.

В этот раз, как никогда, с утра хотелось отоспаться. Что я и сделал. А на осмотр достопримечательностей выбрался лишь после обеда.

Начать решил с Петроградской стороны. Красивый район. Очень много старых зданий, построенных ещё в начале прошлого века. В принципе, в Риге тоже много таких зданий, но здесь масштабы гораздо больше.

Ленфильм. Выглядит каким-то неживым.

Театр «Русская Антреприза им. Андрея Миронова».

Неожиданно на перекрёстке притаилась старая часовня.

Я огляделся и нашёл вдалеке церковь, прячущуюся за стеной мокрого снега.

Стадион «Петровский».

Солнечную погоду застать в этот раз не удалось. Более того, с самого начала моей прогулки шёл мокрый снег, постепенно превращающийся в дождь. Кругом лужи на тротуарах. Чтобы не вымокнуть окончательно, было принято решения немного проехать на троллейбусе до Невского проспекта и продолжить экскурсию там.

Это было большой ошибкой. Троллейбус попал в пробку и простоял в ней около часа. Много времени оказалось безвозвратно упущенным и план на этот день пришлось основательно корректировать.

Прогулка вновь продолжилась вдоль канала Грибоедова.

Спас на крови. На этот раз, днём.

Очень красиво выкован забор.

На этом субботняя экскурсия закончилась и пришло время сушить одежду.

Кстати, тут я нашёл лимонад, вкус которого так напомнил мне детство. Это не проплаченная реклама. Просто ностальгия. И, действительно, вкус из прошлого.

Воскресенье началось с осмотра замечательной деревянной церкви вдали от центра города. Такие деревянные здания очень хорошо передают национальный колорит. Всегда рад, когда за ними осуществляется достойный уход.

Царь-основатель.

Блошиный рынок на Удельной. Тоже колоритное место. А ещё в таких местах часто можно встретить различный редкие и интересные вещи и антиквариат. Этот рынок, кстати, занимает очень приличную площадь.

Далее я отправился в центр города.

Мозаика на новой станции метро «Адмиралтейская».

Штоль и Шмитъ.

Зимний парк, в котором дети праздновали День Рождения, а взрослые – свадьбу.

Николай и Пётр.

Воскресная панорама.

Театр. Судя по количеству людей, давали какое-то представление.

Здание суда. Оно мне показалось настолько длинным, что страшно предположить, сколько людей там постоянно судят.

Исаакиевский собор. В очередной раз я был поражён размерами здания. Ощущения от больших размеров всегда очень трудно передать на фотографии. Но в жизни это оставляет очень яркие впечатления.

Медный всадник.

Ещё раз Исаакиевский собор. Но уже издалека.

После этого мне захотелось пройтись по набережной Невы. Я нашёл пешеходный переход, который оказался нерегулируемым. Мне повезло и стоять на нём долго не пришлось. К переходу подъехал сотрудник ДПС и остановился, пропуская меня. Я пошёл. Некто на дорогой машине, видимо, решил, что иностранных туристов пропускать не надо. Он благополучно объехал машину ДПС и промчался передо мной. За что и поплатился. ДПСник сразу же врубил сирену, сорвался с места и поехал за ним. Все остальные дорогу мне уступили.

Вид на правый берег Невы.

Почти альбатрос.

А с другой стороны открывается замечательный индустриальный пейзаж.

Очередной Пётр мастерит лодку.

Ледоход на Неве.

Ростральные колонны. Довольно интересная архитектурная находка. Издали я бы никогда не подумал, что из них торчат лодки.

Роскошные часы из палаты Мер и Весов.

После этого я ещё немного побродил по городу и поехал собираться в обратный путь. Эта поездка получилась достаточно насыщенная, так что я остался доволен.

В воскресенье вечером все пассажиры автобуса Санкт-Петербург – Рига заняли свои места. Среди них был и я.
Из всех моих поездок это был первый раз, когда эстонские таможенники (я всегда езжу транзитом через Эстонию) решили устроить серьёзную проверку. В результате, у одного пассажира конфисковали чуть ли не полчемодана сигарет и водки. А одного и вовсе высадили из автобуса.

Ещё один забавный момент на границе связан с непереходом России на зимнее время. Теперь, всю зиму, разница между соседними странами составляет два часа. К российской границе мы подъехали примерно в полпервого ночи 11 февраля. А приехав в Эстонию, опять попали в 10 февраля. Вот так вот любой желающий может путешествовать в прошлое.

Других приключений во время обратной дороги не случилось, и в понедельник утром я уже был в Юрмале.

Tags: Европа, Путешествия, Россия, Фотопутешествие: Россия

Posts from This Journal “Фотопутешествие: Россия” Tag

promo mova ноябрь 14, 2018 16:27 2
Я не иду в ногу со временем и не поддаюсь модным течениям (а иначе бы уже давно «творил» не в ЖЖ, а, например, в Инстаграме и Ютубе), поэтому спешу анонсировать, что теперь у вас, дорогие мои читатели, появилась чудесная возможность подписаться на ежемесячную рассылку по электронной почте, которая…