Тринидад и Тобаго (mova) wrote,
Тринидад и Тобаго
mova

Авиационные радости



Пока Варламов бороздит стратосферу, для нас, простых путешественников, приходят хорошие новости прямиком из Европарламента. В среду депутаты этого законодательного органа утвердили несколько поправок, которые значительно облегчают жизнь клиентам европейских авиакомпаний. Да, новые правила ещё должен утвердить совет министров ЕС, но всё указывает на то, что эта процедура – лишь формальность, и новые правила уже скоро вступят в силу.

Данные изменения коснуться не только жителей Евросоюза. Любители отправиться в путешествие, проживающие в России и странах СНГ, также вправе требовать подобный сервис – главное, чтобы авиакомпания, обслуживающая их рейс, была зарегистрирована в одной из стран ЕС.

Что же это за нововведения?

Пожалуй, главное: случается, что при покупке билета «туда – обратно» пассажиру не удаётся совершить первый полёт. Сейчас авиакомпании очень часто аннулируют весь билет и отказывают в посадке на уже купленный обратный рейс. По новым правилам такого быть не может. Опоздал на рейс «туда»? Ничего страшного, обратный билет у вас больше никто не отнимет.

Также планируется ещё несколько поправок к нынешним авиационным правилам.


Авиакомпания вас обманула, обула или кинула? Потеряла ваш багаж? Накормила просроченным завтраком? Не молчите – пишите жалобу! Но, ведь, это так муторно, да и ответа придётся ждать неизвестно сколько. Теперь станет известно! Если в течение двух месяцев с момента подачи жалобы авиакомпания не ответила вам, значит, считается, что она автоматически согласилась с вашими претензиями и требованиями. Впрочем, даже если и ответила, то отказ в компенсации теперь придётся мотивировать куда более тщательно.

Кстати, о компенсациях: если ваш рейс задерживают на 6 – 7 часов, то вы вправе получить компенсацию в размере 600 евро (на маршрутах длиною более 6000 км). Если вы прождали 5 лишних часов – 400 евро ваши (на маршрутах до 6000 км). Если же рейс задержался на 3 – 4 часа, то вам должны будут выплатить 300 евро (на маршрутах до 3500 км). Проинформировать пассажиров о новом времени вылета авиакомпания обязана не менее, чем за 30 минут до него. Иначе что мы делаем? Правильно, пишем жалобу.

Помимо этого, при бронировании билета информация об условиях транспортировки багажа должна быть предельно ясной и размещаться в самом начале процесса резервации. Там же чётко описывается, что считается ручной кладью: отдельное пальто или костюм, сумка или чемодан установленного размета, а также мешок покупок из Duty Free. И никак не меньше.

Путешествуйте с комфортом и не дайте себя обмануть!
В статье использованы материалы с сайтов
www.delfi.lv, www.entrypark.com


Добавляйте в друзья, читайте новые посты первыми! И не забудьте подписаться на мой Twitter_bird_iconTwitter!
Tags: Европа, Путешествия, Удобная жизнь
Subscribe

promo mova november 14, 2018 16:27 2
Buy for 10 tokens
Я не иду в ногу со временем и не поддаюсь модным течениям (а иначе бы уже давно «творил» не в ЖЖ, а, например, в Инстаграме и Ютубе), поэтому спешу анонсировать, что теперь у вас, дорогие мои читатели, появилась чудесная возможность подписаться на ежемесячную рассылку по электронной почте, которая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments